Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Основная сцена Премьера: 4 февраля 2016 года Продолжительность: 3 часа 50 минут с одним антрактом Автор: Антон Чехов Режиссер: Андрий Жолдак Сценография, свет: Андрий Жолдак, Даниэль Жолдак Костюмы, видео: Даниэль Жолдак
Опыт реинкарнации в двух частях.
Далекое будущее, 4015 год н.э. по меркам земного времени. В результате эксперимента по реинкарнации три сестры — Маша, Ирина, Ольга, умершие в 1900 году, обретают жизнь в новом мире.
Хрестоматийный текст пьесы А. П. Чехова «Три сестры» загружается в только что возрожденный мозг.
Звуки, шумы и созвучия, обрывки когда-то произнесенных фраз вызывают видения прошлого, и одновременно дают возможность начать новую жизнь. Но позабытые слова звучат с той же надеждой и тоской, и не имеет значения, куда стремятся героини 41 века, на отдаленную космическую станцию Москва или в древнюю столицу Российской империи. Есть ли возможность выйти за пределы программы, изменив судьбу? Ответ на этот вопрос и является сутью эксперимента.
Я не знаю, как зрители воспримут спектакль. В спектакле много чего зашифровано. Я люблю шифровать. Искусство для того и создается, чтобы шифровать. Потому что все остальное в жизни просто. Приходишь, например, в магазин, там написано: «Молоко». Это молоко и есть, никакой тайны. Почему я перенес действие спектакля в 4015 год? Потому что это время моей реинкарнации. Я умру в этом веке, потом очень долго буду камнем в Монголии, у реки. И только в 41-м веке моя душа вновь вселится в живое существо.
Андрий Жолдак
Режиссер спектакля
Рецензии в СМИ
«Название, которое поначалу кажется то ли кокетством, то ли знаком осторожности перед ретивыми защитниками классики, необыкновенно точно передает суть дела. Слова и мотивы чеховской пьесы являются у Жолдака именно по ту сторону. По ту сторону жизни и смерти, но и по ту сторону таинственной пульсации чеховского текста, чей сдержанный лаконизм точно в капсуле удерживает перенасыщенное вещество смыслов.»
«…Андрий Жолдак всегда предлагает раза в два больше, чем может вместить нормальный театральный вечер. Но, во-первых, клокочущая, почти вулканическая энергия, которой всегда наполнены спектакли Жолдака, теперь не расходуется на барьер рампы, а обрушивается на головы публики непосредственно. Во-вторых, естественным задником для спектакля стал зал Александринского театра, для определения красоты которого не нужно искать слов: все равно не найдешь.»