Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Основная сцена Премьера: 12 сентября 2015 года Продолжительность: 1 час 50 минут без антракта Режиссер: Николай Рощин Автор пьесы: Карло Гоцци Композитор, звуковое оформление спектакля: Иван Волков Маски, костюмы, реквизит: Андрей Калинин, Екатерина Котяева, Николай Рощин
Для Николая Рощина это не первое обращение к драматургии Гоцци. В 2011 году он выпустил «Ворона» на сцене театра «А.Р.Т.О.», принципиально отказавшись в спектакле от праздничной стилистики театра комедии дель арте. В 2001 году Николай Рощин поставил спектакль «Король-олень» (РАМТ, Москва, 2001), ставший одной из лучших постановок Гоцци на российской драматической сцене. За эту работу режиссёр награжден Премией им. Смоктуновского и Премией Ассоциации Московских критиков.
Отказавшись от карнавальности, импровизации и прочей лжеитальянщины в своих постановках по Гоцци, я сосредотачиваюсь на схематичности его пьес, в которых, если они нужным способом очищены от всякой второстепенной бутафории, можно увидеть, в том числе и абсурдистскую природу его творчества <…> Драмы Карло Гоцци изначально создавались вопреки социальным, и, оперируя современной терминологией, «новодрамовским» пьесам Гольдони. Такие попытки ухода от сиюминутно-поверхностной актуальности … близки моему пониманию природы сценической правды и качества её художественного содержания
Николай Рощин
Режиссер спектакля
Рецензии в СМИ
«Отказавшись от социально-критического, „документального“ театра, Рощин отказался и от „вахтанговского“, „итальянски-карнавального“ Гоцци, заставив вспомнить о том, как глубоко поняли и полюбили этого венецианца XVIII века немецкие романтики, и о его связи с экстатически-барочной поэзией Кальдерона.»
«В Александринском театре сумели извлечь из неохватного „ствола“ итальянской классики легкий, современный спектакль, в котором между волшебными перипетиями ненавязчиво, исподволь решается моральная дилемма любых времен: гибель или доброе имя? самосохранение или честь?»